Изучение истории в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими
исторически сложившихся культурных, религиозных, зтнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;
расширение социального опыта учащихся при анализе и обсуждении форм человеческого взаимодействия в истории;
• развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную
информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей действительности, соотносить ее с исторически возникшими
мировоззренческими системами;
• освоение систематизированных знаний об истории человечества и элементов философско-исторических и методологических знаний об историческом
процессе; подготовка учащихся к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин, научному пониманию роли и места истории в
системе общественных дисциплин;
• овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников, поиска и систематизации исторической
информации как основы решения исследовательских задач;
• формирование ответственности за историческое образование и историческое мышления - способности рассматривать события и явления с точки
зрения их исторической обусловленности, умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и
современности; определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории
Профильное направление: История
Профильные классы
Краткая информация о преподавателе профильного предмета. Примерно 300-450 символов.