В школе организована целостная система работы, обеспечивающая оптимальные педаго-
гические условия обучения детей с проблемами школьной адаптации в соответствии с
их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием здоро-
вья.Осуществлялась коррекционно-развивающая работа логопедом, дефектологом и педа-
гогом – психологом школы. Важным условием эффективной работы является своевре-
менное выявление детей «группы риска».
По результатам коррекционно – развивающей работы у обучающихся с ОВЗ наблюдает-
ся преодоление трудностей в обучении, обеспечивается своевременная специализиро-
ванная помощь в освоении программного материала с учетом индивидуальных особен-
ностей учащихся с ОВЗ,
проводится коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями
здоровья и комплексная помощь в развитии познавательной деятельности учащихся,
имеющих трудности в обучении в условиях общеобразовательного учреждения,
Одним из условий успешного обучения детей с ОВЗ является организация групповых и
индивидуальных занятий, которые направлены на преодоление специфических трудно-
стей и недостатков, характерных для обучающихся с ОВЗ.
Но остается и ряд проблем, школа имеет не все необходимые условия для обучения
следующих категорий детей: с нарушением опорно-двигательного аппарата, слабовидя-
щих и с умственной отсталостью, с задержкой психического развития, есть потребность
в специалисте - тьютер.