Обеспечение учащегося учебниками

Примерная программа по русскому языку для четырехлетней начальной школы под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого
Учебник " Русского язык" входит в образовательную систему " Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммукативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках " Страничка для любознательных" , "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Примерная программа для четырехлетней начальной школы под редакцией Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого
Учебник " Литературное чтение" входит в образовательную систему " Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммукативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включения обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Примерная программа для четырехлетней начальной школы под редакцией М.И. Моро, С.И.Волковой
Учебник " Математика . 1 класс"( в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в сооответсвии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников " Математика " системы учебников " Школа России"
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метопредметных и предметных результатов, отраженных во ФГОС НОО.

Примерная программа по русскому языку для четырехлетней начальной школы под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого
Учебник " Русского язык" входит в образовательную систему " Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммукативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках " Страничка для любознательных" , "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Примерная программа по литературному чтению для четырехлетней начальной школы под редакцией Л.Ф. Климановой , В.Г. Горецкого
Учебник " Литературное чтение" входит в образовательную систему " Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммукативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включения обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.

Примерная программа по математике для четырехлетней начальной школы под редакцией М.И. Моро, С. И. Волковой
Учебник " Математика . 2 класс"( в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в сооответсвии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников " Математика " системы учебников " Школа России"
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метопредметных и предметных результатов, отраженных во ФГОС НОО.