. В состав методического совета входят директор, его заместители, руководители методических объединений, педагог- психолог, зав. библиотекой.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разно- уровневым контингентом детей с целью подготовки их к творческой преобразующей де- ятельности в социуме;
- повышать компетентность педагогов через участие в профессиональных конкурсах различного уровня;
- совершенствовать систему методического сопровождения и поддержки педагогов в повышении уровня его профессиональной компетентности и продвижении по индивидуальной траектории профессионального развития в межаттестационный период;
- обеспечивать потребность непрерывного профессионального роста педагогических кадров как условия достижений результатов учебно-воспитательной деятельности школы через систему повышения квалификации;
- усилить мотивацию для инновационной творческой работы каждого педагога;
- продолжить активную работу по реализации ФГОС;
- корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования, учитывая дистанционную форму обучения;
- развивать взаимодействия и взаимосотрудничество с родительской общественностью.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методическая работа на базе образовательного учреждения выполняет ряд важных функций:
- благодаря активному участию в этом виде деятельности, учитель сохраняет и закрепляет свое положение в школе;
- обучение на рабочем месте способствует достижению учителем желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей уверенности в себе;
- методическая работа выполняет функцию стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в работе.
Содержание работы органа управления
Работа методического совета ориентирована на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, и, в конечном счетена повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся.
создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов